27 февр. 2013 г.

Кольца для салфеток в шкатулке "Старинный замок"

Теперь о еще одном предмете для той же заказчицы (история тут).
Вот эти кольца для салфеток в шкатулке бьют все рекорды по популярности среди моих заказов, приятно, что народ стал обращать внимание на сервировку стола. :-).
Рассмотреть подробнее можно тут

 Так вот, нужно сделать такую же, но с пресловутым золотом ))) и в тот же интерьер - молочный, с припыленным синим. Так как на исходном был перевод изображения в черно-белом варианте, а для цветного мой струйник не подходит, то пришлось мотив рисовать вручную той самой серо-синей краской, поменяла белый на молочный, и узор с серебра на золото контуром.
Вот результат.
По-моему получилось здорово, новая хозяйка довольна, все вписывается в ее кухню-столовую безупречно. Что радует!

 










4 комментария:

  1. Видела работу на ЯМе:-) красота:-) ко мне даже дама одна написала, мол, хочу что-то подобное:-)
    Только у меня вопрос:-) почему у Вас заготовки по "кольца" такие громадные? Это же заготовки под браслеты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, маленькие, шкатулка - 20х12х5,5см, кольца примерно 4,5см. Наверное оттого, что окружающие предметы небольшие, вот и кажется, что огромные :-)

      Удалить
  2. Лада, шикарно! Еще и в ручную :)
    Я думаю, что на самом деле они не громадные, просто на фото так кажется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Пришлось, а куда деваться?

      Удалить