4 февр. 2013 г.

Винтажные радости. Авторские подарки с историей

7 комментариев:

  1. Лада! Очень уютно у Вас в блоге, веет стариной...Загляните за наградой http://gridushko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствуется в них очарование винтажа, очень милые!
    Что скажете на счет взаимного ПЧ?
    Буду очень-очень рада!
    Дайте мне знать)
    Я тут: 4-trendy.com

    Хорошего дня и весеннего настроения! ✽ ✽ ✽
    Нати

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нати, спасибо за внимание к моим работам! С удовольствием становлюсь вашим ПЧ, наконец-то буду в курсе всем модных штучек, о которых вы с таким удовольствием пишете!

      Удалить
    2. Спасибо большое, я тоже ваш ПЧ №30!))
      хорошего вечера!

      Удалить
  3. Лада, это все-все ваше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, да я бы пищала от восторга, если бы все эти шедевры принадлежали мне! Это коллекция, собранная на ярмарке мастеров, на мой взгляд роскошная, все вещи сочетаются и по гамме и по настроению. В ней и моя работа тоже - вот эта ретро-шкатулка как раз моих рук дело, давно уже радует свою новую хозяйку

      Удалить