17 февр. 2013 г.

Еще награды - всяко-разные :-)

 Получила наградки от  Елены   Игрушкин дом, спасибо!

Еще один замечательный кубок тоже от Елены Расписные штучки Приятно очень!

А еще просто цветочный дождь на меня просыпался от замечательной девушки Ани!!! Спасибо за позитив!

Я очень-очень сильно извиняюсь, что не сразу получилось передать эти очаровательные награды другим рукодельницам, прошу меня понять и простить :-)) Новый год никто не отменял, 8 марта тоже, все сейчас в авральном режиме и я не исключение! Исправляюсь!
Условия такие


Наградки передам  очень позитивным блогам, заодно поближе познакомлюсь и подружусь с талантливыми людьми! Загляните к ним обязательно, там так здорово!!!
1,Очень уютному и по-домашнему теплому блогу  Стрекозкины рукоделки
2, Веселому и креативному блогу Мастерская рукоделий
3, Активному и позитивному блогу Handmade from Ksenia
4. Очаровательному блогу с чудо-игрушками Рукоделки у камина
5, Блогу  веселой мастерице на все руки :-)) Загляните обязательно, блог совсем молодой, но настроение хорошее обеспечено Чудеса ручной работы
6, Еще один блог с совершенно, ну просто невозможно очаровательными звериками.
Асенкины рукоделки
7, Дивные куклята и уютнейшие вещи в блоге  Фея Семиделуха
8, Не смогла пройти мимо позитивнейшего блога, зайдите, не пожалеете!  Мое пространство - или о том, чем я живу
9, Чудо-коты и зайцы в блоге Дуримарочка
10, И последний блог Мир моих увлечений, разносторонние интересы хозяйки и интересные идеи стоят, чтобы на них обратили внимание!

15 комментариев:

  1. Лада,спасибо за награду ! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лада, спасибо большое за награду и оценку моего блога и работ! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас очень уютно, как же не отметить!

      Удалить
  3. Лада,спасибо большое за награду!Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за награду, пока с моим малышом не удается надолго засесть за комп, выдастся время, выполню все условия наградки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и сама не сразу выполнила условия, думаю можно понять и простить :-)

      Удалить
  5. Спасибо большое за награду и за теплые слова. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада, очень! По возможности буду заглядывать!

      Удалить
  6. Ой, Лада, а можно уточнить? Ты все награды передаешь? Забирать на панельку все 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, наверное, можно выбрать ту, которая больше нравится :-)

      Удалить
  7. Спасибо, Лада. Тогда я выберу себе награду "Вдохновение". В творческих процессах оно очень нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за приятности. Вдохновения нам всем!!!

      Удалить