27 февр. 2013 г.

Винтажный набор "Любимый дом"

Расскажу-ка я, как обычно работаю на заказ, как происходит сам процесс.
Признаюсь честно, заказ - это всегда некоторая внутренняя нервотрепка, особенно если заказчик обращается впервые. Человек-то незнакомый, со своими вкусами и предпочтениями. Я обычно прошу фото интерьера, куда предполагается заказанная вещь. Хоть есть возможность посмотреть комфортные для заказчика цвета и общее настроение дома. Потом клиент обычно рассказывает что бы он хотел, а я уже либо вношу свои предложения, либо двигаюсь от его идеи.
Вот перед НГ делала несколько предметов в один дом. Девушке, поклоннице декупажных вещей, очень понравился давно уже проданный  комплект "Тихое счастье".  Вот этот. Попросила сделать такой-же, НО ....тыдым!!!!.... с золотом. Вот тут я что-то напряглась, думаю без фото никак, хоть посмотреть, что там за история интерьерная. Птички-гнездышки-сельские мотивы и золото? Прошу фото


Получила фото кухни, где предполагается потом всю эту красоту использовать. И вот оно, цвет  не бежевый и даже не слоновая кость, а практически белый, серовато-молочный, синий пыльный впишется идеально, золото присутствует, Думаю ладно, с таким практически белым я чуть золота впишу..легко, но чуть-чуть )).

И вот что получилось
Даже золота немного есть :-)

Вот так и работаю, с сомнениями, пытаюсь понять незнакомого человека. Зато как приятно потом читать "... Лада, Ваши работы сокровище. Поверьте, есть с чем сравнить. Побольше Вам покупателей, которые смогли бы оценить Ваш труд по достоинству. Я не прощаюсь..."
Приятно, аж жуть!!!! А еще об одной работе для этой же покупательнице - в следующем посте, вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий