28 нояб. 2012 г.

Ретро-шкатулка "Le papillon"

 Так...Появилось чуть-чуть времени....
 Хочу представить вам очередную свою попытку сделать что-либо яркое и позитивное =)). Последние две недели в школе как раз были темы ретро и винтаж, ну и потянуло меня куда-то во времена НЭПа. )))
 Так вот что хочу сказать, давно у меня лежал небольшой кусочек совершенно невозможной красоты ткани, все никак её никуда не могла пристроить....

 Красивущая - с переливом цвета от красновато-оранжевого до золотистого, в зависимости от того, как на неё свет падает. Совершенно не хочет фотографироваться... А тут на глаза попалась салфетка - сама довольно спокойная - слоновая кость, черный капитель с акантом, бабочка  цвета ткани и небольшие включения графики цвета морской волны. Сразу появилась идея! Низ решила сделать ярким, полосатый мотив сразу определился, цвета выбрались  сине-зеленый, морковный и черный для пущего шика =)). И вот она моя шкатулка - чесслово, как не пыталась я её сделать поярче, ну никак не получается у меня позитивчик, все равно руки сами по себе ваяют нечто антикварное - под старину ))
Вот она...Шестигранная шкатулка в стиле ретро, с изображением старинных орнаментов. Классического теплого оттенка слоновой кости, полоски цвета морской волны с морковным. Внутри отделка винтажной тканью. Ткань меняет цвет и блеск при разном освещении.
Сделана с любовью и создаст неповторимый уют и хорошее настроение в вашем доме. Отличный подарок для уверенной в себе женщины
Ткань фото со вспышкой
Фото при натуральном освещении
 Вот такая попытка позитива... )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий