7 нояб. 2012 г.

Как я делала подарок для Ю.Норштейна, автора "Ёжика в тумане"


Давно собираюсь поделиться с вами одной своей  гордостью. Посчастливилось мне делать работу для очень любимого мной режиссера, художника Юрия Норштейна, автора всем известных "Ежика в тумане", "Сказка сказок", "Цапля и журавль". У меня от его работ  какое-то щемящее светлое чувство остается, доброе, наивное, ностальгическое...

Когда Женя обратилась ко мне с просьбой, первым моим состоянием была оторопь и некоторая паника,..я?...для Норштейна?...подарок?...да ни в жисть!!! =)

Но справилась с эмоциями и первое, что пришло в голову, конечно "Ежика делать будем?" =)). На что получила мягкий пинок, что мол Юрия Борисовича от ёжиков уже мутит, кучу ссылок, фото, фильмы, постеры, книги и прочий материал для вдохновения... В результате мы решили остановиться на фильме "Цапля и журавль" 
Кстати, лучше чем Людмила Петрушевская о фильме, пожалуй, и не скажешь..."Что это за фильм «Журавль и Цапля»! Печальный, нежный, смешной, с дождями — старый парк, серебряное небо, туманы, далекая музыка и два одиноких существа, последние аристократы этих мест, среди колонн разрушенной беседки. Там царствует робкая, гордая любовь. Обедневшие изгнанники, ни кола ни двора, имущества нет, только руины. Один зонтик на всю вселенную, какая-то полуцелая шляпка, бусы из рябины. Нелепые, породистые носы. Вздорные характеры. И эта нежная, прощальная музыка о любви, которой нельзя сбыться… Великий фильм о любви, когда зритель всей душой жаждет финального поцелуя, но его никогда не будет."

 Условия были следующие - пусть это будут часы, от охристой, спокойной сепийной гаммы не уходить и сделать что-то необычное. Вот что у меня получилось, фото делала на телефон при передаче часов, пока мы с Женей пили кофе в одном очень красивом заведении. Часы по старый камень, с объемными элементами, тонировка, перила и ворота - контур


. PS. Через какое-то время мне была передана книга "Ёжик в тумане" с автографом Юрия Борисовича. На нервный вопрос "Ну как?", было отвечено - "Повесил в студии, а это много значит".........  ЙЕХУУ!!!.......
Да, а вот и книга с автографом
Ёжик в тумане

Автограф Юрия Борисовича Норштейна

Мое любимое место из книги

 Юрий Борисович Норштейн .

Комментариев нет:

Отправить комментарий