16 сент. 2013 г.

Важная информация для моих учеников и всех, кто хотел пройти у меня обучение на курсе "Техники старения в декупаже"!!!

Новое место проведения моих курсов и МК


Дорогие мои ученики, я больше НЕ работаю в Школе декупажа, в начале августа я довела последние группы и возвращаться НЕ СОБИРАЮСЬ!!! Никаких листов ожидания, я не в отпуске, я ушла из этого заведения!!! 
Честно говоря, была в шоке, когда мне стали звонить и писать ученики с вопросами о том,  когда я выйду из отпуска, почему меня нет в расписании и почему им по телефону рассказывают, что теперь будет "полный аналог"?!?!? моих уроков, только под другим названием и с другим преподавателем?{#}
Так вот, дорогие мои, я понятия не имею, что и как теперь будут преподавать вам на этом новом курсе.  Никаких материалов, информации и наработок я не оставляла. Так что никакой ответственности за информацию, которую вы получите я не несу. Будьте внимательны!!!
Теперь мой курс "Техники старения в декупаже" вместе со мной переехал в новую студию - творческую мастерскую Анны Григорьевой "Артзаготовка".
Узнать подробности вы можете на сайте "Артзаготовка" или позвонив мне по телефону 8 905 76 77 542
Буду рада встрече и с удовольствием жду вас всех в гости на новом месте
 г.Москва, м. Белорусская. ул.Бутырский вал, д. 8/3 
тел. 8-916-197-69-39     8-965-377-24-02
Выйдя из метро к Бутырскому Валу, Вы окажетесь перед белыми стенами церкви Николая Чудотворца на Тверской заставе, справа от главного входа в церковь будет черная решетчатая калитка, Вам в нее, прямо на територию храма, слева ажурная дверь под покатой крышей, чуть вниз по ступенкам, и прямо.  1 минута и Вы на месте, у нас в гостях
Ваша Ладик

5 комментариев:

  1. жаль ,что живу в другой стране и городе))))так бы с удовольствием посетила бы вашу школу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь, мир тесен :-). А вдруг мы к вам, или вы к нам доедете? У нас были ученицы живущие в Германии, Украине, Молдавии, а уж Россия от Краснодара до Магадана ))) Нет ничего невозможного!

      Удалить
  2. Самое обидное, что твои МК начинаются ровно тогда, когда я уехала домой после месяца в Москве. А я бы обязательно пришла. Теперь только в следующий приезд((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я и не знала ((. Один звонок и мы бы где-нибудь состыковались. Ну, значит у нас еще все впереди )))))))))))

      Удалить
  3. У меня пошло всё не так, как планировала. Но теперь знаю зачем жить и к чему стремиться))). Встретимся.

    ОтветитьУдалить