30 авг. 2013 г.

Новый учебный год, новые мастер-классы, новое место работы )))

Всем привет!
Многие заметили, что пропали мои анонсы на уроки и мастер-классы в школе. Дело в том, что я меняю место работы и вас ждет много новых, интересных МК и уроков. Теперь вы можете прийти ко мне на уроки в замечательную творческую студию, смотрите расписание и следите за моими анонсами. 

Итак - творческая мастерская Анны Григорьевой "Арт-заготовка" Вы наверняка уже знакомы с материалами и заготовками их собственного производства, замечательных форм и по очень привлекательным ценам. Теперь Аня открыла свою студию, где я буду вести оооочень много разных уроков. Мастерская расположена в очень удобном месте - м. Белорусская ул.Бутырский вал, д. 8/3. Выйдя из метро к Бутырскому Валу, Вы окажитесь перед белыми стенами церкви Николая Чудотворца на Тверской заставе, справа от главного входа в церковь будет черная решетчатая калитка, Вам в нее, да! прямо на территорию храма. Буквально одна минута от метро, заблудится просто невозможно! Следите за расписанием!!! 


Так что мои дорогие, у вас теперь есть возможность выбрать когда вам удобнее подъехать в удобное для вас время. И наконец-то уроки будут длиться три часа, так что мы с вами без гонки и спешки будем работать над созданием ваших шедевров!!! Жду вас с нетерпением в новом месте!!! 
Ваша Ладик

Комментариев нет:

Отправить комментарий